Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бережнова, Любовь Николаевна. Депривация в образовательном процессе [Электронный ресурс]: монография / Л. Н. Бережнова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 167 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бережнова Любовь Николаевна_Депривация в образовательном процессе.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Бережнова Любовь Николаевна_Депривация в образовательном процессе
- Введение
- Глава I. Депривация в образовательном процессе как современная педагогическая проблема
- § 1. Гуманитарные основы исследования
- § 2. Обоснование логики исследования с позиции указанных основ
- § 3. Понятийная схема проблемы
- Глава II. Теоретические и эмпирические исследования депривации
- § 1. Исследование депривации как изучение сущего объективной реальности
- § 2. Современные исследования депривации
- § 3. Последствия длительных лишений (хрестоматийный материал)
- Глава III. Портрет депривированного ребенка
- § 1. Образ депривированного ребенка
- § 2. Типы депривированных детей
- § 3. Напряженность ребенка как реакция на депривацию
- Глава IV. Проблема отчуждения в образовании и депривация
- § 1. Депривация как причина отчуждения от образовательной деятельности
- § 2. Предупреждение депривации в образовательном процессе – педагогическая задача
- § 3. Пути самореализации ребенка в образовательном процессе
- Глава V. Методы диагностики депривации в образовательном процессе
- § 1. Понимание как метод диагностики
- § 2. Диагностический круг
- § 3. Рефлексивное наблюдение в образовательном процессе
- Заключение
- Краткий словарь терминов
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |